Давайте познакомимся!

06.09.2021

06.09.2021

На своей страничке Вас приветствует музыкальный руководитель МАДОУ № 541 


ПУЗАКОВА ЛЮДМИЛА

ВЛАДИМИРОВНА



Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?

«Дети,  как музыкальные инструменты, 

их звучание зависит от того, Хочу такой сайт

кто к ним прикасается!»


Каждый педагог дошкольного учреждения — создатель. Каждый день, отдавая силу души и ума, он создает сказочный «замок детства», в котором звучит мелодия любящих сердец. Будто камертон, он задает правильный тон струнам детской души, которые потом заиграют нежностью, любовью, звездным сиянием музыкальной палитры жизни, ведь ребенок — слишком высокая ценность, и нет ничего дороже и важнее, чем вырастить физически здорового, гармонично развитого, счастливого человека.

Не исключение из этого и музыкальный руководитель детского сада. Ведь, что может быть прекраснее, чем дети и музыка! Для каждого музыкального руководителя обычное состояние – это творческий поиск, неотъемлемое желание сделать так, чтобы встреча детей с музыкой стала для них, во-первых, радостью, а, во-вторых, как можно глубже погрузила в неповторимый, волшебный, необъятный мир ее Величества Музыки.

Очень хочется рассказать какова роль  музыкального руководителя в Детском саду. Многие родители этого не знают и считают ее не значительной. А на самом деле музыкальный руководитель – это организатор всего музыкального процесса; сценарист, режиссер и постановщик  в подготовке утренников. Большая работа начинается с написания сценариев, подборке песенного репертуара, музыкального сопровождения, составления массовых и индивидуальных танцев. Я помогаю детям раскрепоститься, стать смелее, почувствовать себя в роли артиста. Каждый, каждый ребенок талантлив он или нет,  задействован в том или ином виде музыкальной деятельности. Одни больше проявляют себя  исполнительской деятельности, другие в ритмике или игре на музыкальных инструментах. Все дети талантливы, только каждый  по - своему.


Музыкальный зал  


Развивающая предметно – пространственная среда музыкального зала является частью целостной образовательной среды дошкольной организации.

В каждом ДОУ развивающая предметно – пространственная среда обладает свойствами открытой  системы и выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую и стимулирующую функции.

В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОУ развивающая предметно – пространственная среда создается педагогами для развития

индивидуальности каждого ребенка  с учетом его возможностей, уровня развития и интересов.


http://mbdou225.ucoz.ru/_si/0/54144112.jpg
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».