Сведения об охране здоровья

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Забота о здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата
в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками без
исключения. Каждый взрослый, начиная от руководителя, проявляет доброжелательное
отношение, внимание и заботу ко всем детям, к их настроению, эмоциональному
самочувствию, личностному благополучию, успешности и комфортности. на свежем
воздухе, спортивные праздники.
Все группы детского сада оборудованы пособиями для активизации двигательной
активности детей в течение дня, проведения оздоровительных гимнастик. С этой целью
используется нестандартное оборудование, изготовленное воспитателями с помощью
родителей.
Во время образовательной деятельности, требующей высокой умственной
нагрузки, в промежутках между ОД воспитатели и педагоги проводят физкультминутки.
Особое значение в воспитании детей придаётся развитию движений через
подвижные игры, как во время физкультурной деятельности, так и в повседневной жизни.
Во время физкультурной деятельности используются многообразные варианты
подвижных игр: сюжетные, несюжетные, с элементами спортивных игр, игры-забавы и
другие.
В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у
детей при поступлении их в МАДОУ осуществляется четкая организация медикопедагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья,
пола, индивидуальных особенностей детей. В МАДОУ 541 разработан алгоритм
привыкания ребенка к детскому саду. Ведутся дневники наблюдений за НПР ребенка в
период адаптации (Карта наблюдений Э.Л.Фрухт)
Учитывая, имеющиеся данные в ДОУ определены основные направления
оздоровительной работы с детьми:
- оценка здоровье ребенка при постоянном и ежедневном контроле состояния
здоровья:
- чёткое соблюдение охраны и укрепления психофизического здоровья детей через
наблюдение и учёт эмоционального состояния детей;
- психологическое просвещение педагогического коллектива, проведение
индивидуальных и коллективных консультаций для воспитателей и родителей;
- использование рекомендаций для использования элементов коррекционной
работы с детьми;
- оказание систематической помощи и педагогической поддержки в период
адаптации ребенка;
- обеспечение эмоционального благополучия ребенка: проведение индивидуальной
работы с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;

- воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни: обеспечивать
сбалансированное питание, осуществлении профилактики вредных привычек, проведения
бесед о последствиях воздействия на организм вредных веществ;
- воспитания у дошкольников уверенность в своих силах и возможностях: Таким
образом, реализуемый комплекс оздоровительных мероприятий в МАДОУ, направленных
на охрану, укрепление и коррекцию здоровья воспитанников благоприятно влияет на рост
и развитие детского организма.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».